Российская газета,
7 марта 2025 г.
Лишние галочки
216 просмотров
Банк России и Роспотребнадзор выступили с разъяснением, как не переплачивать за страховку, смс-информирование, питание или другие необязательные услуги при покупке билетов на поезд или самолет.
Есть простой способ обнаружить переплату: сравнить начальную и конечную стоимость билета. Если отличается в большую сторону – нужно выяснить причину. Например, при оформлении билета через интернет покупатель не заметил галочки на дополнительных услугах. Некоторые продавцы идут на уловки: самостоятельно проставляют галочки либо усложняют процесс снятия. В результате, чтобы отказаться от услуги, приходится не раз «проваливаться» в другие окна.
Стоит потратить время на то, чтобы внимательно прочитать весь текст договора с перевозчиком и найти объяснение непонятным формулировкам. Например, «Согласен со следующим» или «Согласен на информирование». Важно знать: если покупатель не воспользовался дополнительной услугой, продавец обязан вернуть за нее деньги по обращению клиента. Либо в ответном письме указать причину, по которой от услуги отказаться нельзя. Но даже в таком случае решение компании можно оспорить.
«Чтобы вернуть страховку, нужно обратиться в страховую компанию в течение 14 дней после оплаты при условии, что срок действия полиса еще не закончился и не было страховых случаев. Если страховая компания не вернула деньги, напишите в Банк России через интернет-приемную на сайте cbr.ru», - советуют в Центробанке.
Отказаться от других услуг можно, написав заявление в свободной форме через сайт или мобильное приложение компании. В заявлении следует указать свои личные данные, номер договора и реквизиты карты для возврата денег.
Сергей БОЛОТОВ
Вся пресса за 7 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|